В пакет услуг по регистрации изменений, связанных со сменой наименования предприятия/фирмы входит:
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений;
- Оплата государственной пошлины для регистрации изменений;
- Регистрация изменений в ИФНС;
- Получение выписки из ЕГРЮЛ;
- Извещение внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) о регистрации изменений, связанных со сменой наименования;
- Получение новых извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
- Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учёт;
- Уничтожение печати Общества;
- Изготовление новой печати;
- Уведомление банка, в котором открыт расчётный счёт, об изменениях.
Какие документы / информацию на регистрацию изменений, связанных со сменой наименования предприятия / фирмы необходимо предоставить:
- Копия свидетельства о регистрации (свидетельство о присвоении ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (свидетельство о присвоении ИНН);
- Копия свидетельства о внесении изменений (если вносились изменения);
- Копия устава;
- Копия учредительного договора;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Информация об изменениях (новое название предприятия);
- Копия паспортов директора и акционеров (для АО);
- Печать;
- Контактный телефон.