В пакет услуг по регистрации изменений, связанных со сменой наименования предприятия/фирмы входит: Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений; Оплата государственной пошлины для регистрации изменений; Регистрация изменений в ИФНС; Получение выписки из ЕГРЮЛ; Извещение внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) о регистрации изменений, связанных со сменой наименования; Получение новых извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС); Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учёт; Уничтожение печати Общества; Изготовление новой печати; Уведомление банка, в котором открыт расчётный счёт, об изменениях. Какие документы / информацию на регистрацию изменений, связанных со сменой наименования предприятия / фирмы необходимо предоставить: Копия свидетельства о регистрации (свидетельство о присвоении ОГРН); Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (свидетельство о присвоении ИНН); Копия свидетельства о внесении изменений (если вносились изменения); Копия устава; Копия учредительного договора; Выписка из ЕГРЮЛ; Информация об изменениях (новое название предприятия); Копия паспортов директора и акционеров (для АО); Печать; Контактный телефон.