Вот, вы решились зарегистрировать свое ООО. Первый вопрос, как это сделать с наименьшими затратами сил и средств. Сейчас на слуху электронная регистрация. Действительно, приятной кажется, мысль не посещать лишний раз налоговую инспекцию. Казалось бы, с этим все просто да как бы ни так. Что нужно, для того чтобы пройти электронную регистрацию Во-первых, заявитель обязан обзавестись электронной подписью, которая впоследствии будет подтверждать его личность. Во-вторых, предстоит собрать и подписать необходимый перечень документов, отправить на электронную почту соответствующей службы. В-третьих, спокойно дожидаться ответа, в котором будет указана дата посещения налоговой. Получаем необходимые документы и все – можно приступать к работе. Звучит просто, а на деле есть «пара нюансов». Например, согласно закону «о регистрации юридических лиц…», заявление должно быть подписано автором и заверено нотариусом. Для того чтобы провести эту процедуру у последнего должна быть своя электронная подпись, а где его найти такого – загадка. Выходит так, что, даже получив ключ, подтвержденный квалифицированным сертификатом проверки электронной подписи, вам понадобится нотариус, чьи услуги, естественно, стоят денег. С нынешнего, 2015 года можно не обращаться к нотариусу, но нужно получить квалифицированную электронную подпись. Для одного, двух человек стоимость этой процедуры терпима. Если людей больше, такая регистрация «влетит вам в копеечку». Также учтите, что оформление и отправка документов в электронном формате не лишит вас необходимости съездить в налоговую службу за комплектом бумаг для регистрации юр лица. Подача документов может быть не такой уж и сложной Потратив около трех-четырех тысяч, вы сможете передать необходимые документы в электронном формате через нотариуса, не оформляя соответствующую подпись. Если хотите сэкономить, придется учесть множество мелких деталей: сканы должны быть заданного разрешения копии должны быть установленной глубины и цвета подписанные полученной заранее электронной подписью. В конце вы должны подготовить транспортный контейнер, в котором и будут отправляться в налоговую инспекцию документы о регистрации юридического лица для проведения упомянутой процедуры. Не стоит забывать, что к этим бумагам должен быть документ заверенный нотариусом. На этом выходит, что электронная регистрация обойдется и дороже, и хлопот не убавит. При наличии почтового ящика в юридическом адресе будущего ООО также можно оформить фирму дистанционно – с помощью оформления доверенности. Почему стоит обратиться к нам Зная все особенности законодательства относительно регистрации ООО, мы сможем дать вам действительно дельный совет. Изучив ваши условия, пожелания, возможности и особенности мы сможем сделать предложенные рекомендации наиболее действенными и наименее денежно и энергозатратными. Основываясь на перечисленном, мы подберем вам наиболее лояльный для необходимых обстоятельств метод регистрации из трех существующих: интернет-регистрация Непосредственное посещение налоговой инспекции клиентом лично Регистрация с помощью оформления доверенности. Наша основная цель, сделать процедуру регистрации ООО максимально комфортной для вас. Обратившись к нам, вы сможете узнать всю интересующую вас информацию по соответствующей теме и получить компетентную консультацию. Для этого вы можете связаться с нами по телефону, посетить наш офис или вызвать юриста в удобное вам место. Мы заботимся о сохранности времени и ресурсов наших клиентов.