Рождению новой компании ее создатель или учредители радуются примерно так же, как и рождению собственного ребенка. Но, в процессе работы компании изменения происходят постоянно, и каждое из них необходимо фиксировать документально с регистрацией в соответствующих организациях. Можно купить уже готовую фирму и тогда останется лишь вписать имена и фамилии новых владельцев в бумаги, но при этом придется соблюдать целый ряд ограничений при осуществлении деятельности, например, будет невозможно сменить направление работы вашего ООО или снизить размер уставного фонда. При создании компании «с нуля» владелец может распоряжаться ею как захочет, впрочем, в крупных обществах решения принимаются собранием акционеров. Перерегистрация ООО Она необходима при любых изменениях в структуре ООО, ее работе, крупные перемены в российских законодательных актах также влекут за собой перерегистрацию. Ее производят, если меняется учредительский состав полностью или частично, при смене вида деятельности компании, при выходе на новый уровень деятельности, смене юридического адреса, да всего и не перечислить. Как правило, сбором документов и оформлением изменений занимается юридический отдел общества, но юристы компании могут не быть в курсе всех изменений в российском законодательстве и поправок, которые так любит принимать Дума. Поэтому, во избежание ошибок, из-за которых придется впоследствии все переделывать, стоит обратиться к профессионалам, которые учтут все нюансы при подготовке документов. С их помощью перерегистрация ООО пройдет практически незаметно и по всем правилам. Смена директора Независимо от того, сколько руководителей меняется – лишь директор или весь учредительский состав – это также регистрируется по всем правилам. Пакет документов для фиксации изменений, в общем-то, небольшой, но вот список организаций, которым придется послать извещение об этом событии – обязательный и пропускать ни одну из них нельзя. Смена директора – процесс достаточно легкий, но консультация со специалистами на предмет новых нюансов по этому поводу в законодательстве Российской Федерации не помешает. Смена юридического адреса Организации, контролирующие ведение бизнеса, знают, что смена юридического адреса обозначает либо то, что компания растет и развивается, либо, к сожалению, обратный процесс. Смена комнаты в офисном здании на целый этаж в бизнес-центре или собственное, отдельно стоящее здание о многом говорит и за такое предприятие можно только порадоваться, но, при ошибках в оформлении документов, фиксирующий сей знаменательный факт, неприятностей в будущем не избежать. Так как грамотно и вовремя оформленные документы – это залог безоблачной работы в будущем, стоит доверить данный процесс специалистам, которые находятся полностью в курсе любых изменений в соответствующих актах и нормативах. Внесение изменений в учредительные документы Такие изменения, как правило, приходится вносить в связи с изменениями в федеральных законах, а также, при издании новых указов местными органами самоуправления. Внесение изменений в учредительные документы производится в обязательном порядке и ошибки при этом нежелательны – они могут повлечь отказ регистрирующего органа принять новшества. А это обозначает, что весь процесс придется начинать заново с потерей времени и денег (государственную пошлину также придется оплачивать заново). Во избежание потери времени обратитесь к специалистам, которые внесут изменения по всем правилам, впрочем, можно ограничиться консультацией. Ликвидация предприятий Как правило, у этого процесса «срок – вчера», а сама ликвидация предприятий может происходить, как в добровольном порядке, так и по решению суда. При этом, следует учитывать огромное количество нюансов, чтобы потом не пришлось появляться в суд заново по иску забытого кредитора или по поводу огромной пени от Пенсионного Фонда либо налоговой инспекции, вследствие неоплаченных начислений. Чтобы закрыть компанию без трагических последствий и в самые кратчайшие сроки, стоит обратиться к специалистам. Реорганизация предприятий Предприятия могут быть «сильными» и «слабыми». Чтобы усилить позиции компании, руководители применяют различные способы, в том числе и реорганизацию предприятия. Именно с ее помощью можно избавиться от статуса вечного должника, соединить компанию с более сильной или, наоборот, разбить акционерное общество на несколько, при желании увеличить количество направлений его деятельности. Реорганизация предприятий проводится и при смене организационной формы. Процесс этот достаточно сложный, поэтому без помощи квалифицированных специалистов тут не обойтись. Увеличение уставного фонда Данное изменение в уставе предприятия, безусловно, приятное и, в связи с чем бы это ни произошло, его необходимо зафиксировать. Увеличение уставного фонда – это приток инвестиций за счет третьих лиц, части прибыли компании, выпуска дополнительных акций, вкладов уже имеющихся участников и так далее. Сбор документов и предоставление их в инстанции – задача первой необходимости в данном случае. Фиксация любых изменений – это шаг к тому, чтобы решение учредительного совета было признано государством и вступило в законную силу. Чтобы избежать ошибок при оформлении документов можно обратиться к специалистам и процесс пройдет практически незаметно без отрыва от воплощения производственных планов.