Смена директора

 

В пакет услуг по регистрации изменений, связанных со сменой  директора/руководителя входит:

  • Подготовка всех необходимых документов (заявление, протокол, акт, решение и др.) для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • Регистрация изменений в ИФНС;
  • Уведомление ИФНС об изменениях, связанных со сменой директора / руководителя;
  •  Получение выписки из ЕГРЮЛ;
  •  Извещение внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) о смене директора / руководителя.

Какие документы/информацию необходимо предоставить:

  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (свидетельство о присвоении ИНН);
  • Копия устава;
  • Копия учредительного договора;
  • Решение об избрании директора / руководителя;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Информация об изменениях;
  • Копия паспорта нового директора / руководителя;
  •  Контактный телефон.