Регистрация ООО в 2016 году

 

В 2016 году в условиях регистрации ООО появились новые требования. Теперь по новому закону название предприятия должно быть только на русском языке, в том числе и все сокращения. Кроме этого, в названии компании должно присутствовать сокращение "ООО". Дополнительно нужно заметить тот факт, что при использовании в названии предприятия таких слов, как "Москва" и "Россия" невозможно. Для разрешения упоминания в названии таких слов нужно внести 80 000 рублей на счет государства в виде государственной пошлины.

Порядок создания ООО

1. Создание юридического адреса. Для регистрации фирмы ООО, предпринимателю необходимо установить и закрепить за предприятием его юридический адрес. Есть три варианта решения этого вопроса:

  • Регистрация компании по месту прописки ее учредителя.
  • Регистрация компании по адресу арендуемого помещения.
  • Покупка юридического адреса у сторонних компаний.

Стоит заметить, что первый способ наименее затратный. За все остальное нужно платить.

2. После того, как выполнили первый пункт, нужно задумать о составе будущего предприятия. Следует определить, кто на будущем предприятии будет директором. Также нужно определить учредителей. Католичество лиц, участвующих в управлении, не должно быть больше пятидесяти человек.

3. Для открытия ООО нужен капитал. Минимальный размер установка капитала предприятия составляет десять тысяч рублей.

После выполнения этих двух пунктов, можно подавать пакет с документами на открытие предприятия. Для этих целей на руках нужно, чтобы у вас имелось:

  • Заявление о государственной регистрации ООО. Помимо прошения об открытии предприятия, в этом документе необходимо указать, какими видами трудовой деятельности будет заниматься ваше предприятие.
  • Решение о создании предприятия.
  • Если создателей несколько, то нужно иметь договор о создании общества.
  • Подготовленный устав будущей организации.

Чек и квиток о том, что госпошлина оплачена. Пошлина в сумме четырёх тысяч рублей должна быть оплачена заранее в банке.

  • Документ, свидетельствующий о том, что у будущего предприятия есть юридический адрес.
  • Ксерокопии паспортов и Инн всех организаторов предприятия.
  • Заявление о выборе налоговой системы.

Все заявления и копии документов должны быть заверены у нотариуса.

Если вы собрали все документы, которые необходимы, то смело можно подавать их на регистрацию вашего предприятия. По истечении четырех дней вы получите на руки:

  • Свидетельство о том, что ваше ООО стоит на учете.
  • Заверенный устав предприятия.
  • Заверенное заявление о выборе налоговой системы.
  • Документ, подтверждающий, что ваше ООО внесено в ЕГРЮЛ.

После успешного завершения этапа создания нового предприятия нужно сделать печать для документов с реквизитами организации. Обязательно нужно составить приказ о создании должности генерального директора и его круг обязанностей. В этом же приказе нужно опередить лицо, которое будет занимать эту должность. После этого займитесь созданием расчетного счета в банке для безналичных операций и для хранения уставного капитала.

Если же все вышеперечисленное кажется невыполнимым, то вы можете за обратиться за помощью к нам! Для начала можете посмотреть цены на наши услуги.