Регистрация ООО

 

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Регистрация юридического лица любой организационно-правовой формы предполагает знание законов и постановлений, регламентирующих этот процесс. На сегодняшний день наиболее распространенной формой ведения предпринимательской деятельности является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

 

Цены на наши услуги >>>

 
Заявка онлайн на регистрацию ООО

Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью:

 ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

  1. Число участников ООО не должно быть более пятидесяти. В случае если число участников ООО превысит указанный предел, ООО в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив.
  2. Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников.
    Уставный капитал ООО определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
  3. Учредительным документом ООО является Устав общества.
  4. Участник ООО вправе в любое время выйти из ООО независимо от согласия других его участников, если это право предусмотрено Уставом общества.
  5. ООО обязано выплатить участнику, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли или выдать ему имущество такой же стоимости в течение трех месяцев со дня возникновения соответствующей обязанности, при этом действительная стоимость доли определяется на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества

Компания «Рязанская налоговая консультация» поможет Вам зарегистрировать Вашу фирму в самые кратчайшие сроки и возьмет на себя все заботы, связанные с изготовлением печати и открытием банковского счета. С нами Вы убедитесь, что регистрация ООО может быть простой и доступной.

Для Вашего удобства «Рязанская налоговая консультация» предлагает следующий вариант регистрации ООО:

Вариант «Под ключ».

В данный пакет услуг включены:

  • консультации по вопросам создания и регистрации фирмы;
  • подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО в ИФНС г. Рязани;
  • составление списка участников ООО в соответствии с действующим законодательством;
  • регистрация юридического лица и постановка на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС);
  • заявление в ИФНС на УСНО (ЕНВД);
  • подбор кодов ОКВЭД (по видам экономической деятельности) и присвоение кодов статистики;
  • сопровождение к нотариусу;
  • получение информационного письма с кодами статистики;
  • изготовление печати;
  • гарантийное письмо от арендодателя;
  • копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, заверенная нотариально.

 

Кроме этого, в случае необходимости:

  • регистрация ООО в Фонде социального страхования;
  • регистрация ООО в Пенсионном фонде;
  • регистрация ООО в Фонде обязательного медицинского страхования.

 

Вам лишь необходимо представить следующие документы и сведения:

  • наименование юридического лица (фирмы) - полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • виды деятельности, которыми будете заниматься; 
  • размер и состав (имущество или деньги) уставного капитала; ИФНС, на территории которой будет зарегистрирована фирма; 
  • систему налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход); 
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН); 
  • наименование должности руководителя (директор и т.п.); 
  • данные контактного лица (телефон, e-mail); 
  • данные учредителя (учредителей), доля в уставном капитале

Если Учредителями выступают физические лица дополнительно предоставляются:

  • копия паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса и места прописки);
  • копия документа, подтверждающего место проживание лица (с указанием индекса места прописки); 
  • копия свидетельства ИНН;
  • контактный телефон.

Если Учредителями выступают юридические лица дополнительно предоставляются:

  • копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол\Решение, приказ о руководителе);
  • копия Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокс;
  • письмо Госкомстата о присвоении кодов - ксерокс;
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • банковские реквизиты юридического лица;
  • контактный телефон.

 

Все остальное ООО "Рязанская налоговая консультация" возьмет на себя.

При необходимости подберем обслуживаемый Юридический адрес.

Приходите! Будем рады Вас видеть и с Вами сотрудничать!