Электронные торги

 

 

Для изготовления ключа электронных торгов вам необходимо заполнить электронную заявку:


После чего наш специалист свяжется с вами и подробно ответит на все интересующие вопросы
Так же по вопросам можете обращаться по телефону: 500-526, 501-051

 

Что такое ЭЦП

 ЭЦП (электронная цифровая подпись) представляет собой представленный в электронном виде реквизит, защищающий различные документы от подделки и позволяющий удостовериться в личности автора подписи, поставленной на документе. При внесении любого изменения в уже подписанный электронной подписью документ, его получатель сразу же будет уведомлен об этом факте.

Поскольку окончательной выдачей ЭЦП занимается уполномоченный орган – удостоверяющий центр – личность подписанта может быть идентифицирована достоверно и однозначно. Это достигается благодаря тому, что для того, чтобы получить ЭЦП, необходимо предоставить в удостоверяющий центр документы, после чего цифровая подпись ассоциируется с её обладателем.

Говоря проще, ЭЦП – это цифровой аналог обычной традиционной подписи от руки, в определенных случаях по закону имеющий такую же юридическую силу.

Применение ЭЦП

В Российской Федерации электронно цифровая подпись главным образом применяется в системе электронных торгов и государственных закупок. Согласно Федеральному Закону «Об электронной подписи» для того, чтобы полноценно вести электронный документооборот и принимать участие в электронных аукционах и торгах, необходимо иметь ЭЦП  для электронных торгов.

При осуществлении торгов на электронных площадках имеющее ЭЦП лицо ознакомляется с установленными требованиями, и в случае согласия с оными задействует свой сертификат ЭЦП, ставя электронную подпись под соглашением. С этого момента договор, подписанный с помощью эцп для торгов, считается подписанным обеими сторонами. Использование ЭЦП для документооборота и торгов обозначает вступление в силу юридических отношений и приобретение прав и ответственности, вызванных подписью документа.

ЭЦП для госуслуг – самый распространённый вариант использования цифровой подписи.

Вопросы безопасности

Как уже было сказано, чтобы получить электронную цифровую подпись, необходимо предоставить перечень документов, устанавливаемый удостоверяющим центром. Перед созданием и выдачей ЭЦП все документы проверяются и сверяются, что исключает возможность получения ЭЦП не тем лицом.

Помимо этого, электронная подпись защищается многоуровневой системой безопасности и подтверждения личности. Все сообщения шифруются особой защитой – адресат кодирует их с помощью имеющегося у него открытого ключа, а получатель расшифровывает его посредством имеющегося у него второго закрытого ключа. Учитывая то, что закрытый ключ имеется только у получателя, можно быть уверенным в полной безопасности процедуры – даже сам отправитель не будет иметь возможности для расшифровки отправленного.

ЭЦП для госзакупок – это крайне надежное средство, с помощью которого вы, участвуя в тендерах и аукционах, можете быть уверены в полнейшей безопасности проводимых операций.

 Заказ электронной цифровой подписи

 Если вы хотите получить ЭЦП в Рязани, необходимо подготовить и предоставить следующее документы:

            1. Для юридических лиц:

1.1.     Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия документа);

1.2.     Учредительные документы (копии);

1.3.     Документы с подтверждением полномочий руководителя (копии);

1.4.     Заявление.

            2. Для индивидуальных предпринимателей:

2.1.    Выписка из ЕГРЮЛ (копия);

2.2.    Заявление;

2.3.    Документ, удостоверяющий личность (копия);

            3. Для физических лиц:

3.1.    Заявление;

3.2.    Документ, удостоверяющий личность (копия).

Благодаря нам вы сможете быстро получить ЭЦП Рязань и участвовать в государственных закупках, торгах, тендерах и аукционах.

Для изготовления ключа электронных торгов вам необходимо заполнить электронную заявку: